МК Фотофон своими руками

20 сентября

Добрый вечер!
Я к вам с небольшим мастер-классом. Ничего нового я вам скорее всего не сообщу, но поделюсь тем как я сделала себе фотофон из подручных материалов.
Фотографий мало, но ничего сложного не будет.

Я думаю, что у каждого дома периодически случается ремонт =) Он ко всем заглядывает. К кому на чай, а к кому и на пмж ;) Я это к чему? А к тому, что скорее всего после ремонта у вас дома остались обрезки ламината. Если нет, не беда. Можно найти у родных или друзей. Помним, что ремонт заглядывает ко всем.
Итак, нам понадобится:
1) обрезки ламината;
2) две рейки для укрепления конструкции;
3) саморезы по дереву, ну или какие найдутся дома :)
4) отвертка и пила (лучше муж, который все это найдет и умеет держать в руках :)
5) линейка и карандаш;
6) краска и кисть;
7) шкурка мелкозернистая.

Начнем:)
1) Выкладываем наши доски так как нравится. Выравниваем по одной стороне. Другую мы обрежем. Можно обрезать так, чтобы получился квадрат. Я решила оставить как есть. То есть к абсолютному квадрату не стала доводить.

 2) Обрезаем неровные части. Хорошенько стыкуем и переворачиваем. С обратной стороны прикручиваем наши реечки, чтобы конструкция была крепкой и доски не отходили друг от друга. На данном этапе понадобится мужская рука :) Нужно саморезы подобрать такой длины, чтобы они прошли сквозь рейки, захватили ламинат, но не вышли с другой стороны.


3) Прикрутили. В принципе, если вы не будете окрашивать доски, то можете не закреплять рейками. Так даже будет занимать меньше места. Но я не люблю всей этой возни, поэтому решила закрепить намертво.


 4) Далее красим. Я выбирала между двумя цветами. В итоге остановилась на белой краске.


 Вот такую акриловую краску использовала я. Вы же можете использовать любую, которая подойдет вам лучше под цвет ламината.


5) Шкуркой снимаем слой краски так, чтобы осталась только в прожилках ламината.


6) Любуемся результатом.


Надеюсь. что получилось все понятно. Будут вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022