14 июля

Добро пожаловать!
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Наконец-то и я решалась его завести. 
Пару лет назад я увлеклась скрапбукингом. Мои первые открытки были созданы для друзей и близких по случаю Нового года. После полугода экспериментов я решилась заняться этим всерьез и превратить это увлечение в маленький бизнес. Осознавая все возможные риски, я пошла на это. Надеюсь, что не зря :)
Ведь это так здорово - заниматься любимым делом и делиться этим со всеми.
Вот с чего я начинала:

Для меня это было настоящим прорывом. Оглядываясь назад, я понимаю, что выглядит это всего лишь детской аппликацией :)
И вот к чему я пришла:


И есть еще к чему стремиться. Ведь скрапбукинг - это ежедневные открытия чего-то нового и интересного!
Добро пожаловать в мой блог!
С открытием меня :)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022