Обзор маркеров Finecolor

06 сентября

Всем привет!
Сегодня я вам расскажу про маркеры Finecolor, которые я купила на Aliexpress в количестве 72 штуки. Набор индустриальный. Поэтому пришлось еще дозаказывать красные цвета. Посылочка почти дошла до меня.
Этот набор я ждала 54 дня, несмотря на заявленные 14 дней доставки. Я и спор открывала. Вообще , в ходе общения с продавцом, у меня возникло ощущение, что я общалась с двумя разными людьми. И я поняла еще, что не стоит ориентироваться только на отзывы. Потому что зачастую продавцы просят написать положительный отзыв после решения всех возникших проблем. Мой отзыв, кстати, продавцом до сих пор не принят. Так как я поставила 5 звезд, но в самом тексте отзыва не то, чтобы и нахваливала их магазин. Во второй раз всё пошло быстрее. Уж не знаю почему. Медленнее пошло уже по России. Когда получу очередную партию, обязательно напишу пост.


 Сразу хочу заметить, что как там во всех отзывах писалось, цвета не соответствуют тому что отображено на колпачках. Хотя все цвета соответствуют палитре, которая была приложена к маркерам. Тут уже всё на совести производителей самих маркеров. Поэтому я сделала свою палитру по номерам, чтобы ориентироваться на реальный цвет маркеров. В целом, со временем, когда часто используешь маркеры, уже на автомате берешь те цвета, которые нужны, находя их по номерам.


Итак, далее представлены примеры раскрашивания в разных техниках. Для сравнения раскраска акварельными карандашами, маркерами Promarker и, собственно, Finecolor.

Первая партия - акварельные карандаши.
Для меня, как для только начинающей раскрашивать штампы и отрисовки, это было прорывом.

 Вторая партия - Promarker.
А когда я купила набор маркеров Promarker, я испытала настоящую радость. Это было так здорово. Потому что это не шло ни в какое сравнение с карандашами. Но, к сожалению, цена очень кусается и пара маркеров мне попались не очень хорошего качества. Они протекают и это очень плохо...
После знакомства с Aliexpress, (как ни странно открыла я его для себя только весной этого года...), я узнала, что можно закупать материалы намного дешевле, чем в обычных магазинах и даже чем в интернет-магазинах. Так я закупилась там тканями для маминых сокровищ.
После покупки Promarkerов, я решила поискать маркеры на Aliexpress. И нашла наборы по весьма демократичным ценам.

Они меня покорили =)

А это рисунки, которые были изначально раскрашены акварельными карандашами. Я решила проверить, что получится, если их раскрасить маркерами поверх предыдущей раскраски. Получилось очень интересно.

 Все отрисовки взяты с просторов интернета. Если очень захотеть, то точно можно найти море таких отрисовок в отличном качестве.

А эта девушка - арт от YamPuff. Все ее рисунки мне очень понравились.

Если вам интересны маркеры и вы хотите их купить, можете заказать здесь или найти на Aliexpress другого продавца. В любом случае, покупки на Ali - это как русская рулетка.

Приятного всем творчества!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Настяяяя, я хочу маркеры, но меня пугает жта русская рулетка...что делать непонятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я заказала ещё 24 маркера у того же продавца. Они пришли за 16 дней. Точнее за 17) завтра, надеюсь забрать) Поэтому я тоже не знаю, что тогда пошло не так. Но всё, что я до сих пор заказывала, пришло.

      Удалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022