Обзор первого детского альбома для фотографий

28 апреля

Моя первая масштабная работа. Альбом получился очень большой и вместительный. В качестве основы я использовала заготовку от Фабрики Декора.




Бумага - коллекция "Мальчики" от Fleur Design.
Чипборды от Chipboards.ruБумажные радости и Арт-студии "ПроСвет". В основном набор для создания этого альбома был приобретен у Алины Будько. Собственно ее работы меня и вдохновили на создание альбома. А так же  у меня просто сделали заказ на альбом =) Возможно я и дальше боялась бы сделать нечто подобное.

Далее развороты.












Буду рада вашей критике. Я понимаю, что это не идеал. Есть недочеты. В конце они становятся заметнее. Но могу точно сказать - это не так уж и страшно) Главное взять и сделать.
Спасибо за внимание. И прошу прощения за качество фотографий. Очень спешила...

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022