Привет из Питера

11 января

Всем привет!
Сегодня я хочу поговорить про Питер. Обожаю этот город и мечтаю побывать в нем еще раз. Так как была я там аж более 19 лет назад... Хочется освежить воспоминания, посмотреть на него глазами взрослого человека. А там есть на что посмотреть! Эрмитаж, Екатерининский и зимний дворцы, различные музеи и площади, а главное Казанский кафедральный собор на Невском.
Пока поездка только в мечтах и планах, я радуюсь каждый раз, получив посылочку со штампами от Питерского Скрапклуба. Ведь ко мне приехала частичка Питера.
И вот, когда появилась возможность стать частью дружного коллектива дизайн команды этого шикарного производителя штампов, я не могу пройти мимо и не попробовать свои силы.



А теперь покажу свои работы со штампами. В основном они сделаны в стиле CAS. Но иногда мне нравится делать и в других стилях. Штампы универсальные. Подойдут под любой стиль.







Для связи:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Настя, спасибо, что участвуете. С удовольствием посмотрела выбранные работы.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022