Обзор дизайнерской посылки от Scrap Box + вдохновение по заданию

16 апреля


Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать про дизайнерскую посылку, которую получила от нашего спонсора Scrap Box. Я думаю, все видели и уже применяли в своих работах их чипборды. Давайте по порядку.
Вот фото содержимого посылки.



Качество у чипа отменное. Края ровные, не обгорелые. Сам картон очень светлый, отлично тонируется красками. А теперь я вам покажу пару работ с применением чипборда.

Первая работа сделана по нашему новому заданию блога Crazy lab - фотопалитре "Зелень плюс".

Hello everyone! Today I want to show you my work on our new task - photo pallete "Greens plus"


Вот такая почти монохромная палитра у меня вышла.
Allmost monochrome pallete  came out of me.



Для приближающегося праздника Пасхи у меня родилась такая уютная работа. Чипборд немного затонирован  зеленой акварельной краской. Как вы уже заметили, этого чипа у меня не было в посылке. Со мной любезно поделилась Настя Аксенова, когда я была проездом в Пензе. Вот такие у нас crazy дизайнеры =) Творят везде и в любой ситуации. Ниже ссылочка на этот чип.



А теперь я вам расскажу про вторую работу.
Открытка сделана в подарок для мужчины в честь дня рождения. Мне очень нравится делать тематические открытки, которые "говорят" о получателе. Тут видно, что мужчина увлекается спортом, рыбалкой и охотой. Кстати, возраст получателя тоже легко угадать. Я это обыграла счетом 4:5 =)



Для создания этой открытки я использовала бумагу из набора "Мистер Винтаж" от Scrap Мир, акварельные картинки, вырубку ножами Fantasy и, конечно же, чипборд от Scrap Box.





Всем вдохновения и приятного творчества!
До новых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022