Дивная новость - набор в ДК AgiArt

07 июня

Всем привет!
Какая отличная новость - мой любимый отечественный производитель ножей для вырубки - AgiArt - объявил набор в свою ДК.



И я с удовольствием попытаю счастье.
Коротко о себе: я живу в небольшом подмосковном городе. Есть муж и двое сынишек. Скрапом увлеклась в начале 2013 года и с тех пор не перестаю его изучать и осваивать. Нравятся разные стили, люблю эксперименты. Так же люблю вышивать, делать аксессуары с цветами из фома. Люблю читать книги, особенно фэнтези.
В данный момент состою только в одной ДК - Crazy lab (раздел CAS).
Мои работы можно посмотреть как в моей группе ВК, а так же в Instagram.
Обожаю ножи для вырубки, а у AgiArt они особенно хороши.
А вот мои работы с применением вырубки.












Желаю всем удачи!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Позитивки!!! Очень нравятся) Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022