Инстабук и новогодняя открыточка

12 декабря

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться очередными работами с использованием  чудесного чипборда от нашего спонсора - ScrapBox, сделанными для блога Crazy lab.

На этот раз я сделала мини-альбом для инстафото. Идеальный вариант для хранения фотографий после портретной фотосъемки или летней фотосессии.
Альбом сделан из набора бумаги "Rose Garden"от Craft&You design. Использовала все листы, которые остались после создания конвертов. Листы собрала в одно целое с помощью пружины, а с этим мне помог крошка-брошюровщик Zutter.




Теперь о деталях. На обложке я использовала два чипборда. Один из них из предыдущей дизпосылки - "My Story" (арт. Hi-167), и второй набор из новой - "Омела" (арт. Hh-038).
Надпись я покрыла белой пудрой и запекла феном, а маленькие веточки омелы сначала затонировала розовыми дистресс чернилами и покрыла прозрачной пудрой.


На внутренней стороне обложки  использовала набор чипборда опять же из предыдущей дизпосылки - розочки с листиками (20 шт.) (арт. Hf-114).


Рамки расчитаны для фото размером 10х10 см.



На двух разворотах использовала оставшиеся веточки омелы среднего размера.




В основном развороты без дополнительного декора, чтобы альбом не распух.

И в конце на обложке с внутренней стороны я использовала чипборд (также оставался от прошлой посылки) - цветочная ветка бордюр с завитками (арт. Hw-016).
Вот такой простой и в то же время нежный и красивый фотоальбом у меня получился. Набор бумаги позволяет использовать минимум декора, чтобы не утяжелять и не прятать красоту фона. Немного чипборда и дотсов - и миник готов.
***
Помимо альбома я сделала еще новогоднюю открытку. 
Мне понравились эксперименты с изготовлением открыток с использованием чипборда в стиле CAS. Чипборд новогодняя гирлянда с игрушками (арт. Hh-097) стал отличной центральной фигурой этой открытки. Фон затонирован дистресс-чернилами и приподнят на вспененный скотч.


Сама гирлянда покрыта золотой пудрой и запечена феном. Также с помощью ручки для эмбоссинга я нарисовала строчку и покрыла ее этой же пудрой, а затем запекла феном.


С помощью набора штампов "Каллиграфия" от Cherrylana designs сделала надпись и добавила контрастные дотсы для акцента.
Яркая и праздничная открытка готова!
Желаю всем отличного настроения и вдохновения!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022