Мои любимые пионы

18 сентября

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться своим вдохновением, сделанного специально для блога Cherrylana designs с использованием чудесного набора штампов "Пионы" и надписи "Для тебя".



Для создания фона я использовала маленькие листья и архивные чернила серого цвета Ranger. Пару листочков я выделила зеленым цветом.


Цветочная композиция отштампована теми же архивными чернилами и раскрашена маркерами на водной основе. Затем я их вырезала по контуру. Большой пион приподнят на вспененный скотч, а все остальные листочки размещены под ним.


Добавила надпись черными архивными чернилами и пару дотсов. По краю добавила имитацию строчки.


Вот такая чудесная открытка у меня получилась. Отличное напоминание о лете.
А вас всех ждем на нашем сайте - cherrylana.com - за новинками и полюбившимися дизайнами.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022