Уикенд в Cherrylana designs

17 марта

Всем привет!
Сегодня расскажу немного про мое увлечение, которым я увлекалась до скрапа.
Для начала хочу поделиться весенними фотографиями с прогулки по набережной.





В уже далеком 2013 году я заинтересовалась изготовлением бижутерии. И немного увлеклась)
Но то ли вкусы у меня были специфические, то ли материалы использовала не те. Но хватило меня ненадолго. Хотела как-то реализовать. Но мои серьги не вызвали интереса.
Вот несколько примеров. Качество фото специально не стала улучшать.



И тут, глядя на работы разных мастериц в интернете я вспомнила и загорелась снова. Инструменты у меня остались. Шкатулка с некоторыми бусинами и фурнитурой тоже нашлась.

Купила  новые материалы и душа понеслась в отрыв) А материалы сейчас появились всякие разные. Глаза прям разбегаются.




Вот такие плодотворные выходные у меня получились. И к весне готова.

Желаю вам незабываемой весны!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022