СП "Lovely mini" - Мастер-класс для Cherrylana designs

23 апреля

Всем привет!
В блоге Cherrylana designs стартовал наш совместный проект "Lovely mimi".
Сегодня я покажу как сделать АТСки с цветами с помощью  многослойных штампов.
Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто решил присоединиться к нашему совместному проекту. Вас ждет огромная порция вдохновения и мастер классы от нашей команды.
Итак, поехали. Вот такое весенне трио мы с вами сегодня будем делать.


Для работы нам понадобится:
- заготовки из белого кардстока размером в 2,5х3,5 дюйма
- многослойные штампы (у меня "Нарциссы")
- дистресс чернила
- лайнер (цветной или черный)
- штамп надписи (у меня набор "Хочу просто сказать")
- штамп для АТСок (у меня "АТС" (арт.IATC001))
- линейка и инструмент для штампинга (доска или акриловый блок)
и отличное настроение =)



Сперва мы обозначим расположение наших цветов.


Затем послойно штампуем чернилами разных цветов наши нарциссы.


От светлого к темному. Я выбрала желтые оттенки чернил. Потому что очень люблю этот сорт нарциссов. Цветы у них обычно большие и иногда с мохристым центром.


Теперь добавим листья.


На одной из АТСок добавляем листья, используя технику маскинга - вырезаем маску цветка и, защитив его, штампуем.


Вот такая красота у нас получилась.


На общем фото необходимых материалов я забыла добавить штампы с надписями. Я использовала штампы с приветствиями на трех языках из набора "Хочу тебе сказать". Вы можете добавить свои надписи.


С помощью цветного или черного лайнера добавляем линии по краям АТСок и лицевая сторона готова.


Вот такие чудесные красавцы-малыши получились Серию я решила назвать "Привет, весна!".
Если кто-то хочет обменяться, милости прошу. По номерам: 1 - Привет, 2 - Привiт, 3 - Hello.


Нам останется только заполнить обратную сторону.


Надеюсь, вам понравился мой мастер класс. Ждем ваши весенние АТСки!



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022