Вдохновение к Challenge #59 для Cherrylana designs

16 октября

Всем привет!
Сегодня мое вдохновение в рамках Challenge #59 - "Поздравления".
Для создания открытки я использовала наборы штампов "Лесные друзья""Тучи и луна" и "Best Ever".



Фон я сделала с помощью папки для тиснения. Края я затонировала зелеными и синими чернилами, обозначив небо и траву.

Облака я раскрасила и вырезала по контуру. На вырубном круге отпечатала фразу "для мамы" на английском и края затонировала желтыми чернилами, сделав своеобразное солнышко.


Ежиков я раскрасила маркерами, вырезала по контуру и приподняла на вспененный скотч. 



Отличного всем настроения и хорошего дня!


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022