Открытки для любимых

28 июня

 Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам две открытки с использованием нового фонового ножа с текстурой деревянных досок. Штамп очень красивый и универсальный в использовании.

В первой открытке с зайчихой и зайчонком я сделала деревянный фон, используя отштамповки от фонового штампа. Я сделала два оттиска и разрезала их на отдельные доски. Потом из них собрала фон.


А еще я использовала новый набор штампов для создания цветочной рамки. Отштамповала и вырезала все детали, из которых собрала венок. Внутри расположились зайцы и сверху я добавила надпись.


Во второй открытке я использовала фоновый штамп распространенным способом. Оттиск я обрезала в форме квадрата и приклеила на объемный скотч к основе. Девочка так же приклеена на объемный скотч. Надпись тут на отдельном прямоугольнике. В качестве дополнения мои любимые линии лайнером.


Вот такие чудесные открытки получились. С удовольствием посмотрим на ваши варианты использования деревянного фона в работах. Ждем вас в нашей галерее!










В работе использованы:

Набор штампов "Надписи №5"





Отличного настроения и вдохновения!

Ваша Анастасия



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022