Весенняя акварель

12 мая

Всем привет!
Прогуливаясь по городу, я решила зайти в канцтовары. Я как-то пробовала раскрашивать штампы акварельными красками, но у меня набор был только на шесть цветов. В интернете много советов по выбору акварельных красок. Самые лучшие Питерские "Белые ночи". Но цены у них отнюдь не демократичные... Поэтому я купила бюджетный вариант красок фирмы "Луч" на 24 цвета. 



Краски оказались весьма неплохими. Не очень яркие правда, но они не медовые. Наверно поэтому.
А пробовала я раскрашивать ими отштамповку от  Little Blue Button Stamps, которая стала основным элементом в моей открытке.


Материалы: заготовка для открытки от ARS Hobby, 1 - подложка со строчкой - бумага MME, 2 - отштамповка, 3, 4 - надпись, сделанная с помощью ленточного принтера.

Участвую в задании:



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Настюш, ты крась-крась, попробуй зверей красить и открытки с ними делать!! Для каса самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Я стараюсь. Хочется всё попробовать и всё успеть) А времени на всё не хватает

      Удалить
  2. Замечательная открыточка! Получились очень милые девчушки) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022