Мое близкое знакомство с фоамираном и новая открыточка

24 мая

Добрый вечер!
Я тут прикупила фоамирана разных цветов и решила всё же сделать что-то стоящее.
Я еще в прошлом году купила два листа - белого и зеленого цветов, но дело не пошло. Зато в этот раз очень даже вышло.


Цветок сделан по МК с просторов интернета. Серединку сама сделала из бусин.
И еще попробовала сделать орхидею. Они мне так нравятся.

Как по мне прям как настоящая =)

А еще я сделала открытку на детскую тему.
Специально для задания от "Сундучка идей".
1- подложка, 2 - салфетка, 3 - вырубка с мамой и малышом (раскрашена акварельными красками), 4, 5 - вырубка с надписью (штамп).

С открыткой Участвую в задании:




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022