А там ещё немного и Прованс

13 мая

Доброе утро!
Погода за окном шикарная. Немного прохладно, но это не страшно. Весна полностью захватила мир. А меня захватил Париж и весь его характерный стиль.
Я как раз в процессе выполнения свадебного заказа в стиле прованс. Все эти пастельные лавандовые цвета мне безумно нравятся. Вдохновившись я создала открытку на эту тему.


Бумага от АртУзора, молд рамка от "Арт студии ПроСвет", цветы, дотсы и надпись ленточным принтером дополняют всю композицию.
Открытка будет отличным подарком для таких же ценителей французского стиля как и я.
Так же я всё еще в поиске отличного варианта водяного знака для своих работ. На фото очередная проба пера.

Участвую в задании:

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022