МК. Приглашение на свадьбу

17 мая

 Добрый день!
Сегодня я с вами поделюсь тем как я сделала приглашения на свадьбу. Свадьба будет в стиле прованс.



Материалы:
1) кардсток Scrapberry's с текстурой плетение
2) бумага Scrapberry's из набора "Счастливый день" День свадьбы
3) плотный картон (у меня фирмы Mondi 200 гр)
5) штемпельная подушечка
6) клей ( у меня от фирмы PomPon)
7) двусторонний скотч (запаслась в Мемуарисе), объемный двусторонний скотч (можно найти в Фикспрайсе)
8) линейка, карандаш и  чудесный ножницы от Тима Хольца =)

 Из кардстока делаем основу нашего приглашения. Я выбрала размер 22х15 см. Готовая основа получается 11х15 см. Рубашка - 10,5х14,5 см.

Все заготовки сгибаем пополам. Если у вас нет специальной доски для биговки. Можно использовать линейку и спицу или ручку, которая уже давно не пишет.


Вырубаем все необходимые элементы. Ножа с Эйфелевой башней у меня не было. Купила вырубку в интернет-магазине Fantasy.

Склеиваем флажки. Белый фон для того, чтобы выделить слово "свадьба". Иначе сливалось с фоном.

 


 Приклеиваем рубашку. Либо на двусторонний скотч, либо на клей. Как будет вам удобнее.


Далее клеим нашу рамку.


Затем эйфелеву башню.


На двусторонний объемный скотч приклеиваем наши флажки.


Остается только вклеить внутрь текст приглашения. И добавить ярлычок-визитку, если вы делаете на заказ для кого-то.


Вот такая стопочка у меня получилась. Спасибо за внимание!



Участвую в задании:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Подробно и понятно! Думаю, каждая невеста с таким МК сама сможет сделать приглашения - дело лишь в приобретении вырубки и других материалов)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022