Фотофон из дерева. Часть вторая

06 февраля

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим очередным опытом изготовления деревянных фотофонов. На этот раз я сделала еще два фона с текстурой и два в коричневом цвете.
Статья написана специально для блога Crazy lab.



Про все необходимое для создания фотофонов вы можете найти в моем первом МК -ссылочка.
В этом посте я хочу рассказать о том, как сделала два своих текстурных фона.



После похода в строительный магазин у меня появились: акриловая краска (есть легкий запах, но быстро выветривается), две эмали (применить успела только одну), валик и водная морилка (чудо-находка! Абсолютно без запаха. Идеально подойдет для тех, у кого есть дети).


Сначала расскажу о самом простом - о двух фонах, окрашенных морилкой.


Первый фон окрашен в один слой.


Второй - в четыре слоя. Вы можете сделать свое количество слоев. Таким образом выбрав степень окрашивания и глубину цвета.
С этими фонами при желании тоже можно поэкспериментировать. У меня была мысль что-нибудь нарисовать на них или сделать узоры с помощью трафаретов. Но я решила оставить это на потом. А вы можете смело пробовать.

Далее хочу рассказать как делала имитацию кирпичной кладки. Сначала рисуем кладку. Размер и расположение можно сделать по своему вкусу.


Далее идет самый долгий и увлекательный процесс - вырезание разметок =)
Я использовала для этого резцы из того же набора фирмы Зубр. Продольные линии получаются без проблем, а вот с поперечными не все так просто. Чтобы древесина меньше "махрилась", я использовала сначала закругленный резец, а потом уже треугольный.


После того как все линии готовы, покрыла белой краской. Лучше это делать валиком, так как кисточкой краска ложится прям ровно-ровно, а нам нужна небольшая фактурность.


Со второй доской дело пошло совсем не так, как хотелось. =)
Поэтому у меня только два фото - как все начиналось и к чему все пришло.


Я разметила "доски" по 5 см в ширину и вырезала их. Покрыла белой краской и поняла, что мне не нравится. Решив исправить, я заделала промежуточные бороздки текстурной пастой. И тут результат не оправдал ожиданий. Тогда я покрыла всю доску цветной эмалью (на фото с купленными материалами она есть). Чуть не перепачкала оборотную сторону, когда перекладывала на просушку. После высыхания я поняла, что эта краска в сплошном цвете выглядит совсем некрасиво. Тогда я взяла наждачку и стала снимать слой краски. С одного угла (на фото видно) я даже решила начать вообще ее срезать) И ждала мужа, чтобы он мне эту доску отшлифовал начисто =) После пяти минут соскребывания я оставила эту затею и оставила доску в покое. В итоге, через полчаса, посмотрев на нее под другим углом, я решила оставить всё как есть. Даже муж сказал, что получилось весьма интересно. 


Вот из таких неудачных экспериментов рождаются шедевры. =) Поэтому не бойтесь пробовать сделать что-то своими руками. В любом случае, такого фона больше ни у кого не будет.

А еще я перекрасила два предыдущих фона. Как мне показалось, они слегка побледнели и цвет был не очень яркий.



Все доски я покрыла акриловым лаком для дерева. Он без запаха и сохнет достаточно быстро. Цвет матовый, на фото не бликует от вспышки.

Ниже несколько примеров комбинаций. Все не стала показывать, потому что очень много =)




Надеюсь, материал окажется полезным. Творите с удовольствием!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022