Привет из Токио

06 июня

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами работой, сделанной в рамках Challenge 52 - Любимые вещи "Города"
Один из самых красивых городов весной для меня это Токио. И не трудно догадаться почему. Я думаю, что многие любят период цветения сакуры. А сами жители города даже занимают там заранее лучшие места.

И это чудесное весеннее событие стало вдохновением для создания моей открытки.



Контуры токийских зданий я затонировала дистресс чернилами. Ветки сакуры я нарисовала и добавила цветки штампами из набора "Цветы" с помощью дистресс чернил двух цветов. Надпись сделала с помощью наборов "Каллиграфия" (прописные и строчные буквы).






Спасибо за внимание и ждем ваши работы!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022