Вдохновение для задания и обзор дизпосылки

03 июня

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своей работой, на которую меня вдохновило наше задание блога Cherrylana designs Challenge 51 - Любимые вещи "Платья".
Кстати, результаты по этому заданию совсем скоро будут известны.


Фон я сделала с помощью штампов из набора "Две птицы" и дистресс чернил. Лайнером по краю сделала имитацию строчки. Кстати, желтые ягодки я сделала малюсеньким штампиком из набора "Цветы" (штампики в виде точек для серединок цветков).


Платье моего любимого цвета тиффани я украсила цветами с помощью архивных чернил серого цвета. Само платье это картинка из интернета, раскрашенная маркерами, вырезанная по контуру и приподнятая на вспененный скотч.


А внутри вдохновляющая надпись.


А вот и чудесное платье, вдохновившее меня на создание открытки.



 ***

А теперь фото штампов, которые мне пришли в дизайнерской посылке. Некоторые уже были задействованы, а остальные ждут своего звездного часа.










Отличного всем настроения и ждем вас в наших заданиях!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022