Вдохновение с Cherrylana designs

14 февраля

Всем привет!
С Днем Всех влюбленных!
И сегодня я хочу поделиться с вами тройкой открыток, сделанных для блога Cherrylana designs.



Для создания фона на всех открытках я использовала трафареты и дистресс чернила Oxide.

В качестве основного элемента во всех открытках выступают сердечки из набора «Distress hearts», которые я отштамповала теми же чернилами и вырезала по контуру. На двух открытках надпись я сделала с помощью штампов "С Днем св. Валентина!" (NV010) и "Баннер" (SET099z-4). А на третьей использовала надпись "Для тебя" (NS009).
А теперь каждая открытка поближе и детальнее.

  










Вот такая великолепная троица у меня получилась.
Отличного всем настроения и вдохновения!



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022