Уикенд с Cherrylana designs

24 февраля

Всем привет!
Как проходят ваши выходные? Сегодня я хочу вам напомнить, что в  ассортименте Cherrylana designs есть чудесный набор "Розы для мамы". С помощью этих штампов можно сделать и открытки, и маленькие теги. А я сделала скраплинги.




Для работы я использовала дистресс чернила. Сначала нарезала основы, размер которых 1,5 х 4,5 дюйма (или 3,8х23 см). Сначала штампуем вазочки. 


Потом добавляем воду. Вазы у меня двух цветов.


Далее добавляем стебли и листья роз.


Остается только добавить бутоны. 


После того как отштамповали бутоны, добавляем надписи.


Замечательно получилось. Я забыла добавить фото с добавлением еще одного штампа. На готовых работах видно, что я по краям добавила точки.


Дальше каждая мини-открыточка поближе.





Еще у меня получился маленький тег и заготовки с вазами, которые можно вырезать по контуру. На самом деле это только малая часть возможностей этого набора штампов. Но об этом в другой раз =)


Отличных выходных и творческого вдохновения!


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022