Все дело в деталях ⇔ Вдохновение для блога Cherrylana designs

19 мая

 Всем привет!
Сегодня я, Мarvelous Sky, хочу поделиться своими работами, на которые меня вдохновил чудесный набор штампов "Детали". Специально для блога Cherrylana designs.


Самая первая работа с очаровательной стрекозой в главной роли. Я ее раскрасила маркерами и вырезала по контуру, затем приподняла на вспененный скотч. На фоне затонировала небольшое пятно дистресс чернилами и по краям добавила пару листочков.



Вторая открытка декорирована мелкими деталями-штампами, которые отлично раскрывают говорящую надпись. Для ее создания я использовала только дистресс чернила и дотсы.
 




На третьей открытке центральным героем стал симпатичный жук, которого я раскрасила маркерами. Добавила окружение из листьев и шестеренок. А надпись оживила "прорастающими" деталями.
 


Вот такое интересное трио у меня вышло. Желаю вам вдохновения и отличного настроения!


You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022