Открытки для самых дорогих людей

01 октября

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свои открытки-двойняшки, на создание которых меня вдохновили набор штампов "Шевроны" и надпись "Самому дорогому человеку" от Cherrylana designs.



Опытным путем замечено, что открыток с мужским характером я делаю меньше. В основном на женскую аудиторию и детскую немного. А мужчин обхожу стороной) Все потому что мало кто поздравляет своих спутников открыткой. Или дополняет свой подарок этой самой открыткой.


Как мне кажется, зря. Ведь открытка это не только красиво оформленная бумажка. Это визитка того, кто дарит. Ведь оформить свои поздравления можно не только словами, но и "облачить" их в красивую упаковку. И в качестве этой упаковки отлично выступает открытка. Если еще и с характером, то это выглядит здорово.


Свои открытки я оформила максимально просто. Акварельные разводы по центру, главная надпись и шевроны, отпечатанные разными чернилами. В качестве дополнительных акцентов выступают дотсы и имитация строчки по углам фона.



Радуйте своих мужчин открытками. Им это приятно.
Всем отличного дня!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022