Усатый друг

11 октября

Всем привет!
В нашем блоге Арт Кладовая стартовало новое тематическое задание "Мохнатые друзья".
Я тоже принадлежу к поклонникам и фанатам кошек. Особенно черных. Есть в них что-то магическое и необъяснимое. Даже космическое. Что я и отразила в своей открытке.



Фон я сделала с помощью фонового штампа "Сетка" и дистресс чернил. Вырубная рамка раскрашена дистресс чернилами и приподнята на вспененный скотч.

Кошку я отштамповала и вырезала по контуру. Космический фон так же сделан дистресс чернилами.


По краям фона добавила лайнером линии и дополнила дотсами.


Надпись отштамповала на небольшом прямоугольнике, края которого затонировала дистресс чернилами. Надпись так же приподнята на вспененный скотч.


Вот такая яркая космическая открытка у меня получилась. 
Отличного вам настроения и вдохновения!

Штампы Арт Кладовой в работе:



Ждем ваши чудесные работы! 



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022