Весь мир театр, а люди в нем актеры

26 апреля

Всем привет!
Отличный день для вдохновения по ТЗ "День театра".
Я очень люблю театральные постановки. Потому что в отличие от кинотеатра в них действительно присутствует эффект полного погружения. Ты переживаешь все происходящее вместе с актерами. По возможности я стараюсь посещать театр, но удается это, к сожалению, не часто. Последний раз я была в Пензенском областном драматическом театре им. Луначарского на комедии "Клинический случай. Актеры сыграли шикарно. Мне очень понравилось.




А теперь перейдем к моей работе. Имитацию сцены я сделала с помощью фоновых штампов гранжевые фоны (арт.1359) (верхний занавес) и гранжевые фоны (арт.1362) (пол).


В центре маски (карнавальная маска (арт.1607)): одна отштампована на фоне, другую я отштамповала, вырезала по контуру и приклеила на вспененный скотч.
Фон я так же дополнила штампами нот и нотного ключа.


Добавила надпись "Исполнения желаний!" и пару дотсов.




Спасибо за внимание и вдохновения вам!

Штампы Арт Кладовой в работе:

гранжевые фоны (арт.1359)гранжевые фоны (арт.1362)карнавальная маска (арт.1607)"Исполнения желаний!"

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022