Мой любимый цвет

28 апреля

Всем привет!
В этом месяце у нас в блоге Crazy lab очень интересное задание - использовать в работе декоративный скотч. У меня давно лежат парочка кругляшков. И я не знала куда их применить) А тут такое дело.

I made a simple postcard with decorative tape in my favorite color. I colored the flowers with markers. Added an inscription and a couple of dots.



 Скотч я использовала для декора фона. На перекрестии я расположила цветы из набора Scrapberry's, раскрашенные маркерами и вырезанные по контуру.


Вырубная надпись ножом от Agiart и несколько дотсов для акцента завершили работу.


Вот такая быстрая открыточка получилась.
Отличного всем настроения и ждем ваши работы!


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022